Фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин

ГГГГ года, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ДОЛЖНОСТЬ УФСИН России по Чувашской Республике ДМИТРИЕВА ГГГГ по части 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях далее по тексту - КоАП РФ у с т а н о в и л : ДД. ГГГГ на основании постановления ДОЛЖНОСТЬ Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии ФИО далее по тексту - УФАС Дмитриев Не согласившись с данным постановлением, Дмитриев ГГГГ фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин, заключенный УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии с бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин. Закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае закупки работ или услуг, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия, которых фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Исключительность полномочий учреждений здравоохранения, входящих в систему Министерства здравоохранения Российской Федерации по оказанию медицинской помощи сотрудникам правоохранительных органов, установлена Федеральным законом от 30. При отсутствии по месту службы, месту жительства или иному месту нахождения сотрудника медицинских организаций уполномоченного федерального органа исполнительной власти, либо при отсутствии в них соответствующих отделений или специального медицинского оборудования медицинское обслуживание сотрудника осуществляется в иных организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения. В случае необходимости оказания медицинских услуг сотрудникам правоохранительных органов привлечение коммерческих медицинских учреждений, в том числе по результатам проведения конкурентных способов определения поставщика, является неправомерным. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» является подведомственным учреждением Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, которое оказывает высокоспециализированную амбулаторную и стационарную медицинскую помощь больным с сердечно - сосудистой патологией. Предлагаемый Чувашским УФАС России способ закупать медицинские услуги с использованием конкурентных способов, когда для участия в торгах должны были быть допущены иные государственные учреждения здравоохранения Чувашской Республики, при котором соблюдаются положении Закона о контрактной системе, не установлен Законом о контрактной системе, то есть не предусматривает возможность проведения конкурентных процедур отбора исполнителя услуг исключительно между государственными учреждениями здравоохранения. ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России было проведено 12 электронных аукционов на проведение медицинских услуг. Ни один электронный аукцион не фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин и заявки на данные аукционы не поступали. Пункт 2 Правил предписывает территориальным органам федерального органа исполнительной власти заключать договоры оказания медицинской помощи по строго тарифам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» состоит фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин реестре медицинских организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования ОМС по тарифам на оплату медицинской помощи по ОМС в соответствии с тарифным соглашением, ежегодно заключаемым между Минздравсоцразвития Чувашии, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, ОО «Медицинская ассоциация Чувашской Республики», ассоциацией страховых медицинских организаций Чувашской Республики, Чувашской Республиканской организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации. Тарифное соглашение устанавливает единые тарифы на оплату медицинской помощи в рамках ОМС на территории Чувашской Республики. Полагает, что производство по делу подлежит прекращению за отсутствием события правонарушения. В, которые доводы жалобы поддержали, и вновь их изложили в суде. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии в судебное заседание не явился, что не препятствует рассмотрению жалобы в их отсутствие. Заслушав доводы защитников, проверив материалы дела, суд установил следующее. В соответствии со статьей КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лица, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин, в отношении которого ведется производство по делу, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами. КоАП РФ фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин административная ответственность за принятие решения о способе определения поставщика подрядчика, фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсинв том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика подрядчика, исполнителяс нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокза исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2. Как следует фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин материалов дела, и установлено судом, что ДД. Государственный контракт заключен по итогам осуществления закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 31. Государственный контракт подписан ДОЛЖНОСТЬ УФСИН России по Чувашской Республике Дмитриевым В соответствии со статьей КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Административный орган полагает, что контракт подлежал заключению в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, на конкурсной основе. Анализируя доказательства, суд считает, что в данной конкретной ситуации нарушения антимонопольного законодательства не усматривается, поскольку заказчиком при решении о выборе способа размещения заказа не были нарушены требования п. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков подрядчиков, исполнителей или осуществляют закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя. Перечень является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации. Согласно статье 10 Федерального закона от 30. Закон N 44-ФЗ не предусматривает проведение конкурентных процедур отбора исполнителя исключительно между государственными учреждениями здравоохранения. Следовательно, в случае необходимости оказания медицинских услуг сотрудникам УФСИН привлечение коммерческих медицинских учреждений, в том числе по результатам проведения конкурентных способов определения поставщика, является неправомерным. В связи с чем, изучив рынок оказания медицинской помощи в Чувашской Республике, руководствуясь положениями статьи 93 Закона о контрактной системе, статьи 10 Закона N 283-ФЗ, УФСИН принято решение о заключении контракта с бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики учреждениями здравоохранения, удовлетворяющей всем потребностям заказчика в оказании данного вида услуг спектр оказываемых услуг, качество их оказания, место расположения лечебного учреждения, стоимость услуг, квалификация медицинского персонала. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В частности, на Федеральную антимонопольную службу возложено осуществление контроля в сфере закупок, а на Министерство экономического развития Российской Федерации далее МЭР РФ - осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок. Согласно части 2 статьи 93 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика подрядчика, исполнителя в случае, предусмотренном пунктом 6 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик обязан уведомить о заключении контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного контракта с обоснованием его заключения. Во исполнение указанных требований УФСИН в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике направлено соответствующее уведомление от ДД. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии в действиях должностного лица Дмитриева Согласно позиции Министерства экономического развития Российской Федерации, изложенной в многочисленных письмах, направленных в адрес государственных заказчиков, осуществляющих закупку медицинских услуг, заказчики могут закупать данные услуги у единственного исполнителя без использования конкурентных способов его определения письма от ДД. Фз 283 о социальных гарантиях сотрудников фсин Nот ДД. ГГГГ Nот ДД. ГГГГ Nот ДД. Данные письма отражают позицию органа, занимавшегося разработкой проекта Закона N 44-ФЗ, и в полномочия которого входит, в том числе, обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проведение анализа реализации государственной политики в сфере закупок пункт 5. Постановления Правительства от 05. Суд полагает, что государственный контракт правомерно заключен УФСИН без проведения конкурентных процедур определения поставщика услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. При изложенных обстоятельствах постановление ДОЛЖНОСТЬ Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии ФИО от ДД. ГГГГ о привлечении Дмитриева В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи КоАП РФ. ГГГГ о привлечении ДОЛЖНОСТЬ УФСИН России по Чувашской Республике ДМИТРИЕВА Производство по делу об административном правонарушении прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения на основании пункта 2 части 1 статьи КоАП РФ. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии. Таранова Суд:Московский районный суд г. Чебоксары Чувашская Республика Иные лица: заместитель начальника УФСИН России по Чувашской Республике Дмитриев Судьи дела: Таранова И.

Официальный сайт электронной библиотеки
mebelcaleydoskop.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека