Образец положительной характеристики

Положительная характеристика - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет. Психолого-педагогическая характеристика составляется его классным руководителем. Чаще всего с просьбой дать письменную образец положительной характеристики обращаются родители или законные представители ученика. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд образец положительной характеристики ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном образец положительной характеристики, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу. Положительная характеристика на учащегося очень часто требуется в опекунский совет, бывает очень трудно подобрать верные слова и выражения. Также этот документ можно использовать в качестве образца для составления характеристики на награждение. В характеристике отображены сведения о системе семейного воспитания, об отношении ученика к учёбе, об участии образец положительной характеристики общественной жизни школы и класса, о характере и личных качествах. В основе материала лежит анализ психологического типа ученика, особенностей его высшей нервной деятельности. Образец положительной характеристики предназначен для использования в работе школьного психолога, классного руководителя и учителей предметников. Характеристика с указанием личностных качеств выпускника, его достижений образец положительной характеристики учебной и внеучебной деятельности. За период обучения проявила себя образец положительной характеристики ученица с высокими умственными способностями. Ученица обладает отличной памятью, умеет точно и быстро воспроизводить учебный материал, хорошо логически мыслит, умеет делать выводы и обобщения, самостоятельно добывать знания. Представляю образец положительной педагогической характеристики успевающей ученицы 7-9 кл. Образец характеристики ученика для награждения предлагается для классных руководителей, работающих в среднем звене. В характеристике указываются черты характера ребенка, его отношение к учебе, окружающим людям, увлечения, интеллектуальное и физическое развитие. В материале отражены основные требования, предъявляемые к характеристике выпускников, поступающих в военное училище. В документе на конкретных фактах раскрыты основные черты характера выпускника, решившего стать профессиональным военным, отражены его умения и навыки. Характеристика в военкомат на ученика 10 класса, в которой отражены личностные и коммуникативные качества ученика, его успеваемость, трудолюбие, интересы и наклонности. Характеристика выпускника школы представляет собой краткое описание достижений учащегося в учебной деятельности, внеклассной и внеурочной работе. Она раскрывает отношение к учебным предметам, учебные интересы и склонности. Коме того, отражает участие в общественной жизни школы и класса, занятия в свободное время, характер, дисциплинированность, влияние семьи и семейного воспитания. В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику. Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки. Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению образец положительной характеристики очень образец положительной характеристики и ответственно, окончила 4 класса с отличием. Образец характеристики на хорошо успевающую ученицу коррекционной школы V вида речевая школа с логопедическим диагнозом ОНР общее недоразвитие речи III уровня речевого развития на конец учебного года. В характеристике раскрываются сведения об успеваемости ученицы по разным предметам, особенности усвоения материала, образец положительной характеристики владения связной речью, достижения, занятость во внеурочное время, коммуникабельность образец положительной характеристики общении с классным коллективом, психологические особенности и личные качества. Предоставлен образец характеристики среднего ученика, описаны его успехи в учебной и внеучебной деятельности, показаны области, в которых имеются проблемы у ученика. Дано описание его взаимоотношений со сверстниками, одноклассниками. Перечислены его достижения в спортивной области. Материал содержит характеристику ученика 4 класса, который решил продолжить обучение в Суворовском училище. Важно было подчеркнуть те особенности ученика, которые позволили бы ему быстро адаптироваться в новых условиях обучения, преодолеть трудности, связанные с этим и освоиться в учреждении интернатного типа с жесткой дисциплиной, максимальной регламентацией образец положительной характеристики и свободного времени. Обращено внимание на эмоциональные интеллектуальные характеристики ребенка, общительность, статус в коллективе. Характеристика предназначена для предъявления администрации училища, как один из обязательных документов при поступлении. Внутри училища она изучается психологами, педагогами и воспитателями. Характеристика предназначена помочь классным руководителям в работе с документацией. Характеристика образец положительной характеристики на благополучного ученика старших классов. В данной характеристике с разных позиций рассматривается личность учащегося, анализируется его учебная, творческая, общественная и спортивная жизнь. Обобщается информация о взаимоотношениях учащегося с одноклассниками, его взаимодействие с коллективом Характеристика составлялась на учащуюся класса, имеющую проблемы со здоровьем, для оформления документов на группу инвалидности. За время обучения в школе XXX зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение всех учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки «5» и «4». Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад. Характеристика на ученика включает в себя успеваемость, развитие познавательных способностей, поведение в учебной деятельности, образец положительной характеристики образование ученика, отношения образец положительной характеристики одноклассниками,характеристику семьи. В характеристике даны особенности учебной деятельности ученика, а также положение его в коллективе, отношение к общественной деятельности и труду, направленность интересов, самооценка личности, данные о семье. Материал отражает обучающегося с разных точек зрения: уровень его общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученика, особенности поведения ребёнка, его характера, взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками. А так же влияние его семьи, участие в воспитании, обучении. Данная характеристика выдана ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества, его общественная активность, сведения по физической подготовкео проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности профессиональной направленности, увлечениям и хобби. Образец характеристики ученика с повышенной мотивацией к учению. Материал предназначен для классных руководителей, работающих в начальной школе. Данный материал образец положительной характеристики собой положительную характеристику ученицы 10 класса для снятия с внутришкольного учета по решению Совета профилактики в связи с позитивными изменениями в жизни обучающейся положительные изменения в учебе, отсутствие пропусков уроков и опозданий. Материал предназначен для учащихся, вставших на путь исправления. Положительная характеристика на ученика Характеристика ученика — это комплексный портрет ребенка, отражающий особенности его интеллектуального, личного и социального развития. Психолого-педагогическая характеристика составляется его классным руководителем. Чаще всего с просьбой дать письменную характеристику обращаются родители или законные представители ученика. Она может понадобиться в случае, если ребенок переходит в другую школу, планирует участие в предметной олимпиаде или конкурсе, для юношей обязательным является предоставление характеристики в военкомат. Чаще всего родители заинтересованы в получении положительной характеристики, которая может иметь какую-то пользу. Если ученик — середнячок, "обычный" ребенок без явно выраженных отрицательных наклонностей, то образец положительной характеристики пишется в положительномключе. Такого рода документ может быть написан на официальном бланке образец положительной характеристики, подписан директором с расшифровкой подписизаверен печатью образовательной организации и зарегистрирован в установленном порядке. Оригинал документа вручается ученику его родителям или образец положительной характеристики представителямкопия остается в школе и подшивается в личное дело ученика. Но иногда положительная характеристика дается на простом листе бумаги с подписью классного руководителя. Текст характеристики должен быть емким и лаконичным, не превышающим 1 страницы. Нормативно установленного шаблона характеристики не существует, ниже разберем ее пример. Шаблон характеристики Включает в себя: общие сведения: фамилия, имя, год рождения, учеником какого класса образец положительной характеристики какой школы он является; приоритеты в учении: предметы гуманитарного, естественно-научного или математического циклов; особенности развития интеллекта, скорость мышления, особенности внимания, памяти, внимания способен к длительному сосредоточению внимания, обладает высокой образец положительной характеристики к учебе, образец положительной характеристики зрительный тип памяти, дисциплинирован ; успеваемость ученика дифференцированная оценка: по каким предметам успеваемость является отличной, по каким выявлены трудности в освоении содержания учебного материала ; какие секции и кружки посещает, чем интересуется; уровень здоровья; особенности личности интроверт или экстраверт, как строит отношения с окружающими, особенности темперамента, уровень развития волевых качеств, коммуникабельность ; характеристика морально-этических качеств; характеристика семьи: состав, отношения в семье, участие родителей в жизни ребенка. Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Установите виджеты Яндекса: 2007-2015 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info pedsovet. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, образец положительной характеристики до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. О работе с сайтом Публикуя материалы на сайте комментарии, образец положительной характеристики, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и образец положительной характеристики вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены.

Официальный сайт электронной библиотеки
mebelcaleydoskop.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека